Маркетинг в блоггинге начинается именно с выбора способов будущей монетизации блога, поскольку именно от нее зависит то, каким будет сам блог. Из всех предлагаемых современным Рунетом способов заработка, наиболее доходными для блоггера являются следующие:
Все остальные способы, даже если их использовать все вместе, едва ли смогут сравниться с теми, что мы привели в нашем списке. А потому мы не будет тратить время, рассказывая о них. Вместо этого попытаемся объяснить, насколько огромное влияние оказывает каждая из выбранных форм монетизации на то, каким будет (если, конечно, вы изначально хотите добиться успеха) ваш блог.
Выбрав его, вы создаете узко-тематический блог, в чьем названии должно быть заявлено название предлагаемой вами партнерки. Весь контент, ссылки на который найдет пользователь на главной странице, так же должен касаться только ее. Если вы хотите публиковать не касающиеся ее статьи, чья цель – сбор нецелевого трафика, то публикуйте их во второстепенных рубриках, таких как «Новости» и т.п. Весь остальной упор делайте на главные рубрики, главная цель которых – заставить пользователя настолько глубоко погрузиться в тему предлагаемой партнерки, чтобы у него не осталось никаких сомнений в том, что он может заработать на ней.
Как? Об этом и рассказывает ваш блог, публикуя чуть ли не каждый день новые «секреты» заработка на данной партнерке. Что до оформления блога, то вы должны выбирать только шаблон бизнес-класса, который будет свидетельством вашего профессионализма, а значит и значимости опубликованного вами контента.
Поступи вы иначе, и партнерка просто раствориться в контента вашего сайта, в результате чего вы потеряете порядка 90% от тех денег, что она могла бы приносить вам.
Такой блог изначально сам должен напоминать Интернет-магазин, потому при его оформлении следует использовать шаблоны, позволяющие наиболее ярко позиционировать (демонстрировать пользователям) предлагаемый вами товар. Само же наполнения блога должно носить на 100% информационный, а не рекламный характер. Более 85 процентов пользователей пропускают рекламу, публикуемую в Сети, но зато более 80-ти процентов с удовольствием читают отзывы даже о тех товарах, которые они не собираются купить.
Потому главное в таком блоге – серьезное знание темы и максимально-объективный рассказ о товарах, купить которые пользователь сможет, если пройдет по ссылке, размещенной в той или иной статье.
И не бойтесь писать об одном товаре 5-6 и более раз подряд. При SEO-оптимизации статей разными ключами вы добьетесь благодаря этому одного – увеличите число посетителей. И кроме того подчеркнете то, что ваш блог является столько горячо любимой и Google и Яндексом узко-тематической площадкой. Только помните, что добиться этого можно, выбирая тематические – относящиеся к предлагаемым товарам – ключи.
Поступи вы иначе, и сразу же создастся впечатление, что вы будто бы стесняетесь предлагаемого вами товара, стараясь отстраниться от него. А это может понизить число будущих продаж до нуля.
Точно так же следует поступать и в случае, если вы решили продавать свой собственный товар. А сегодняшний Интернет позволяет организовать заработок не только на товарах, высылаемых по почте, но и на подавляющем числе авторских цифровых продуктах.
Главное – не позиционировать ваш продукт, как самый совершенный и уникальный на всем рынке. Подобная похвала, как правило, приводит к обратному эффекту – к снижению продаж. Лучше демонстрируйте свой опыт и знание темы при помощи публикуемого контентом, так как только его качество сможет подтвердить ваш высокий профессионализм. Тогда как его недосказанность, заставит пользователей покупать созданные вами цифровые продукты – книги, учебники и статьи.
Он начинается с создания семантического ядра, так как цена рекламы, которую будут публиковать на вашем блоге рекламные службы Google AdSense и Яндекс.Директ, напрямую зависит от тематического выбора ключей и от их частотности. Но зато именно подобная монетизация блога позволяет создавать по-настоящему независимый в информационном плане продукт, поскольку, выбирая тот или иной ключ, вы можете окружать его любым (но только тематическим) контентом.
Что до шаблона, то лучшие примеры того, каким должен быть блог, изначально созданный под заработок на рекламе, вы увидите, если введете в Google запрос «шаблон для заработка на Google AdSense». Созданные профессионалами, они позволяют увеличить среднестатистический заработок в 2-5 долларов на 1000 посетителей в 3 и более раз.
Видите насколько важно начинать создание блога именно с выбора способов того, как вы будете зарабатывать на нем.? А раз так, то вначале решите, как именно вы будете монетизировать ваш блог, а только после этого задумывайтесь о его шаблоне, наполнении и семантическом ядре, поскольку именно первое определяет второе.