Сайт должен загружаться быстро, независимо от скорости роста трафика, ничего не должно приводить к сбою сайта. Чтобы сохранить сайт быстрым и устойчивым к сбоям, можно использовать Google PageSpeed Insights или GTmetrix для поиска и устранения любых проблем на страницах.

Помимо этих двух инструментов, нужно уделить внимание хостингу и распространению контента сайта, это также может помочь снизить время его загрузки и предотвратить сбой сайта. Лучшие варианты:

1. Размещение сайта на виртуальных частных серверах (VPS)

Если владелец сайта серьезно относится к веб-трафику, то VPS — это то что нужно! VPS хостинг повышает скорость загрузки страниц на 62%.

Скорость страницы может напрямую повлиять на заработок. Google DoubleClick сообщил, что мобильные сайты, которые загружаются в течение пяти секунд, заработали в 2 раза больше доходов от мобильной рекламы, по сравнению с теми, у кого среднее время загрузки составляет 19 секунд.

Общий хостинг повредит трафику и целям дохода. Подводные камни использования «неограниченного трафика» общего хостинга заключается в том, что он делает сайт медленным и уязвимым для сбоя. Таким образом, лучше использовать VPS и VDS (виртуальный сервер в аренду) или другой выделенный хостинг.

2. Использование сетей доставки контента (CDN).

CDN могут повысить скорость сайта и снизить риск сбоя из-за трафика.

Они распределяют статические записи сайта (например, CSS, JavaScripts, изображения, API, видео и многое другое) по географическим местоположениям, чтобы контент был ближе к людям в этих местах и мог загружаться быстрее.

Если контент управляется с помощью WordPress, плагин CDN Enabler может помочь быстро интегрировать сайт с CDN по выбору, например, Amazon CloudFront.

3. Использование мета-описаний.

Мета-описание — это краткое описание под тегом заголовка, которое содержит краткое описание содержимого. Но это не просто резюме.

Используя короткие, описательные слова, содержащие от 50 до 300 символов, мета-описание служит рекламой, которая продает контент страницы людям, просматривающим результаты поиска.

Цель здесь состоит в том, чтобы заманить читателей и убедить их нажать на заголовок собственного сайта, вместо других конкурирующих страниц в результате поиска.